Согласно с п.3 ст.4 Закона Украины “О Защите Прав Потребителей” перед началом эксплуатации товара потребитель обязан:
- внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю, исполнителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции; - пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
- с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по каким-либо причинам. Обмен товара надлежащего качества производится, если:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранена упаковка, все пломбы, ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон;
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.
Вам будет отказано в обмене или возврате денежных средств, если:
- товар был в использовании или имеет любые следы эксплуатации;
- с момента покупки прошло более 14 дней;
- при проверке товара выявлены следы вмешательства из вне (попытка ремонта, вскрытие корпуса и т.д.) или нарушены условия эксплуатации;
- отсутствует гарантий талон, пломбы, неполная комплектация и т.д.;
- отсутствуют или сняты заводские пленки.
Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Также с покупателя взымается плата за первую доставку к получателю (бесплатная доставка предоставляется только в случае покупки товара). Средства возвращаются покупателю после получения товара магазину и его диагностики, но не позднее чем через 7 дней. Возвраты с наложенным платежом не принимаются.